DM.Торговля — программное решение, предназначенное для автоматизации работы мобильных сотрудников.
DM.Торговля — программное решение, предназначенное для мобильной автоматизации работы сотрудников в соответствии с требованиями ФЗ-54. ПО поддерживает все необходимые функции для торговых операций, которые требуется совершать удаленно либо в случае невозможности организации стационарного рабочего места кассира. Для автоматизации магазина или точки продаж ПО DM.Торговля можно установить на планшет или смартфон, получив в итоге автономное и мобильное рабочее место кассира.
Для выездной торговли с соблюдением требований закона необходимо, чтобы у представителя предприятия была возможность правильно оформить документы расчета с покупателем. ПО DM.Торговля позволяет распечатать чек нового образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента.
Программное обеспечение значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных торговых представителей со своими мобильными устройствами. Количество и возможность подключений тех или иных устройств регулируется централизовано с помощью серверной утилиты, которую пользователь получает в комплекте с лицензиями и устанавливает на свой сервер.
К торговому программному продукту можно приобрести в качестве дополнения ПО DM.Доставка — полнофункциональный продукт для автоматизации курьеров, в котором доступна маршрутизация, распределение заказов по времени и приоритетам, звонок клиенту из приложения, и много других удобных функций.
Основные функции DM.Торговля:
- Аналитическая отчетность по работе каждого сотрудника;
- Возможность пересчитать стоимость заказа с учетом скидки клиента;
- Автоматический подсчет сдачи для клиента;
- Типы номенклатуры: «Товар» и «Услуга»;
- Возможность печати копии чека;
- Возможность оформить возврат товара;
- Возвраты со смешанной оплатой;
- Выбор платежной карты в возвратах;
- Возможность задать иерархию по категориям товаров;
- Возможность печати чека в соответствии с ФЗ-54;
- Визуальное отображение товаров со скидкой;
- Перенос всех настроек приложения одним сканированием QR-code;
- Внесение/Изъятие наличных средств в ККМ;
- Информативный отчет для мобильного сотрудника за смену;
- Актуальные данные по ценам и остаткам;
- Возможность прочитать полное описание о товаре, характеристиках и акциях;
- Учет товаров и списание в режиме реального времени;
- Работа с безналичной оплатой через сервис «Pay-Me» или через банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.
Поддерживаемые устройства:
Любой мобильный телефон/Планшет/ТСД на Android
+ Мобильная онлайн-касса Атол 60Ф / АТОЛ 15Ф / АТОЛ 11Ф
+ Сервис «Pay-Me» или банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.
Поддержка ФФД 1.05:
- Типы оплаты: «Предоплата (аванс)», «Постоплата (кредит)», «Иная форма оплаты»;
- Передача на сервер данных оплаты: держатель карты, номер карты, идентификатор транзакции;
- Поддержка агентских документов. Атрибуты «Признак агента» и «Телефон поставщика»;
- Передача в чек «Места расчета».
Преимущества использования:
- Отсутствие абонентской платы;
- Интеграция с информационной системой клиента;
- Постоянный бесплатный upgrade функционала;
- Работа без стационарной POS-системы.
Совместимость:
- 1С: Управление торговлей, ред. 10.3, ред. 11;
- 1С: Управление производственным предприятием, ред. 1.3;
- 1С: ERP Управление предприятием, ред. 2;
- 1С: Комплексная автоматизация, ред. 1.1, ред. 2;
- 1С: Управление нашей фирмой (УНФ), ред.1.6;
- ДАЛИОН: Управление магазином УНО, ред. 1;
- ДАЛИОН: Управление магазином СЕТЬ, ред. 1;
- ДАЛИОН: Управление магазином ПРО, ред. 1;
- ДАЛИОН: ТРЕНД, ред. 2;
- Трактиръ: Head-Office, ред. 1;
- ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5.
Разработано с учетом Федерального Закона №54.
Возможна интеграция в любую другую конфигурацию или систему товароучета, благодаря открытому формату обмена.