DM.ТОИР — мобильные решения для обходчиков и ремонтных бригад.
Мобильное ПО для ТОИР – это специализированные бизнес-приложения, котороые позволяют управлять действиями сотрудников и контролировать состояние оборудования. Для предприятий энергетики и нефтегаза, а также для производственных комплексов мы предлагаем кастомизированные мобильные решения, которые разрабатываем на собственной уникальной программной платформе.
DM.ТОИР — это «конструктор», с помощью которого мы «соберем» для вас индивидуальное программное решение. ПО позволит предприятию автоматизировать процессы сбора показаний или управления ремонтами, вести учет аварийного запаса или планировать загрузку ремонтного персонала — и всё это так, как требуется именно вам, с учетом специфики предприятия и ваших бизнес-процессов.
Автоматизация ТОИР позволит решить такие задачи, как:
- Инвентаризация единиц оборудования и технических мест и их возможных связей (с указанием индекса технического состояния). Считывание штрих-кодов и/или RFID-меток с технических объектов для быстрой идентификации технических объектов в системе.
- Подтверждение факта посещения сотрудником технического объекта (идентификация объектов и оборудования по RFID-меткам и штрих-кодам). Контроль маршрута, выполнения заданий и фактического времени работ.
- Оперативный и удаленный доступ к данным проведенных ранее осмотров и ремонтных работ, учитывая информацию о задействованных запасных деталях и время на выполнение работ. Оперативный доступ мобильного сотрудника к технической, нормативной и сопроводительной документации.
- Регистрация и оперативная передача данных об отклонениях показателей работоспособности единиц оборудования, которая может быть дополнена фотографией дефекта/поломки. Сотрудник может сформировать заявку на дополнительное обслуживание в режиме реального времени.
- Оперативное планирование ремонтов по техническому состоянию и быстрое реагирование на аварийную ситуацию. Инструмент для планирования потребности в запчастях и управлении аварийным резервом.
- Планирование маршрута по рабочим заданиям-нарядам при помощи картографического или схематичного отображения объектов (производится формирование графика работ сервисных специалистов и оптимальных маршрутов движения).
- Мониторинг сотрудников — отслеживание текущего местоположение сотрудников и их перемещений на карте посредством спутниковой навигации GPS.
- Регистрация времени обнаружения отклонений и дефектов, времени реагирования и проведения ремонтных работ (устранения дефектов, поломок). Сбор данных для анализа эффективности работы персонала.
- Сбор данных для любой операционной и/или аналитической отчетности.
Функции мобильного ПО для ТОИР:
- Авторизация пользователей, контроль допусков к работам и зонам обслуживания.
- Получение заказов-нарядов на техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОРО) на мобильное устройство ремонтника/обходчика (с пошаговыми инструкциями)
- Дифференциация заданий (шаблоны): осмотр, ремонт, монтаж/демонтаж, замена и т.п. Возможность параметрической настройки шаблонов.
- Автоматическая идентификация обслуживаемого оборудования по RFID/ NFC меткам, штрих-кодам. Запись данных об обслуживании на RFID метку.
- Получение на мобильное устройство информации об оборудовании, технической и нормативной документации, истории проведенных ремонтов и обслуживании объекта
- Построение оптимального маршрута ремонтного/обслуживающего персонала. GPS-трекинг мобильных сотрудников.
- Групповая работа мобильных сотрудников и ремонтных бригад с единым нарядом и с пошаговыми инструкциями. Возможность обмена сообщениями и комментариями между сотрудниками.
- Возможность фотофиксации объекта обслуживания (фиксация текущего технического состояния, выполненных работ)
- Сбор показаний по точкам измерений и передача в систему в режиме реального времени.
- Фиксация дефектов с добавлением комментариев и фото, оперативная отправка информации в систему предприятия
- Автоматическая фиксация выполнения задания, с фиксированием места и времени ремонта/обслуживания.
- Списание времени и материалов при выполнении заказов
- Возможность работы как в онлайн, так и в гибридном или оффлайн режиме
- Возможность построения отчетности, сбора статистики для нормирования работ и планирования ремонтов
- Возможность подключения периферийного оборудования (мобильный принтер, онлайн-касса, пинпад). Опция приема платежей при оказании платных услуг населению.
- Интеграция с широким кругом систем благодаря открытым форматам обмена.