Ваше сообщение успешно отправлено

DM.Касса — это программное обеспечение для автоматизации рабочего места кассира.

DM.Миника — кассовая программа начального уровня, обладающая широким набором функциональных возможностей. ПО предназначено для Android устройств и поддерживает все необходимые контрольно-кассовые операции в соответствии с Федеральным законом №54.

DM.Миника лицензируется файлом-ключом, который привязывается к ID устройства и действует бессрочно.

В качестве оборудования для ПО можно использовать не только POS-систему, но и любое устройство на ОС Android версии 4.4 и выше с экраном от 8”, например, планшет. В программном обеспечении DM.Миника поддерживается работа с электронными весами, сканерами штрих-кода и онлайн-кассами. С помощью сканера штрих-кода пользователь может воспользоваться функцией создания карточки нового товара прямо на кассе, т.к. ПО интегрировано с сервисом каталога товаров Rate&Goods.

В DM.Миника есть функция назначения индивидуальной скидки на товар или группу товаров, а с помощью «ручной» скидки появляется возможность поторговаться с покупателем. В ПО разграничены права администратора и кассира, таким образом владелец магазина или администратор может ограничивать настройки так, что некоторые функции, в частности, удаление чека, становятся недоступны кассиру. Выгрузка отчета о продажах при закрытии смены происходит автоматически через локальную папку, FTP сервер или облачные сервисы.

Кассовая программа DM.Миника не предполагает абонентской платы за использование и обновления.

Основные функции DM.Миника:

  • Работа на любых Android устройствах с экраном от 8”
  • Интерфейс администратора с настройками прав, недоступными для кассира
  • Авторизация кассира по паролю
  • Справочник кассиров (каждый имеет свои настроенные права)
  • Поддержка кассовых операций по требованию ФЗ-54
  • Безналичная оплата через терминал Ingenico ICMP или платежных систем (2can, Pay-me)
  • Обмен данными в формате CSV (загрузка справочников, выгрузка отчета о продажах) через локальную папку, FTP сервер, облачные сервисы.
  • Автоматическая выгрузка отчета о продажах при закрытии смены
  • Функция создания нового товара на устройстве и интеграция с интернет каталогом товаров Rate&Goods (12.5 млн товаров)
  • Работа с весовыми товарами и интеграция с электронными весами «АТОЛ MARTA»
  • Поддержка сканера штрихкода
  • Поддержка онлайн-касс АТОЛ с Bluetooth интерфейсом и терминала АТОЛ Sigma
  • Возможность назначать скидку на товар или группу товаров в справочнике, ручные скидки на отдельный товар или на всю покупку, возможность «поторговаться» с покупателем, дав индивидуальную скидку в установленных владельцем пределах
  • Удобный поиск товара по артикулу, наименованию или штрихкоду
  • Кассовые отчеты: отчет о текущем состоянии расчетов, состояние ОФД, журнал банковских операций, итоговый отчет по банковским операциям, отчет по продажам с выгрузкой.

Преимущества:

  • Использование ПО без абонентской платы — LifeTime лицензия
  • Интеграция с информационной системой клиента
  • Бесплатный upgrade функционала
  • Интерфейс «кассир-френдли» (цветовое решение программы разработано с учетом минимальной нагрузки на зрение оператора)

Разработано с учетом Федерального Закона №54